Борьба религии денег с социализмом и возникновение общества изобилия
После Второй мировой войны, в страхе перед быстро распространявшимся социализмом,
религии денег пришлось на время отбросить накопление золота как свою единственную
цель.
Чтобы сохранить власть, пришлось поставить целью быстрое восстановление и
увеличение производства, а также создание для массы населения уровня жизни, который был
бы выше, чем в социалистических странах. На недолгое время деньги из цели стали
средством. Цели задавал социализм.
Теория Кейнса стала для этого как отличным практическим инструментом, так и хорошим
идеологическим прикрытием, позволявшим сохранить верность капитализму.
В срочном порядке были введены или разрешены социальные программы защиты
рабочих, аналогичные социалистическим. Между верхами и низами Орды было заключено
своеобразное социальное соглашение. Верхи согласились делиться капиталами, низы –
подчиняться рыночной экономике.
В 1950-е годы подоходный налог на доходы бизнесменов в Америке достиг немыслимых
90 процентов – и он взимался. До Первой мировой войны подоходного налога вообще не
было, и даже во времена Великой депрессии он был порядка 5-10 процентов.
Чтобы не проиграть социализму в пропагандистской войне, вместо исключительного
строительства финансовых пирамид, корпорации сделали своими частичными приоритетами
науку, культуру, образование и искусство.
Как только деньги в макро-экономике были убраны на второй план, произошло повальное
экономическое чудо. Всего за 10-15 лет было достигнуто не только полное восстановление
разрушенного войной, но и построено общество материального изобилия во всех странах
Запада. И это несмотря на огромные траты на гонку ядерных и обычных вооружений и
несмотря на послевоенный всплеск рождаемости.
Америке пришлось позаботиться и об остальном мире. Если после Первой мировой войны
побеждённую Германию обложили невыносимыми контрибуциями, то после Второй
мировой войны Западная Германия, как и остальная Европа, получила от нового лидера
религии денег огромную безвозмездную помощь. Естественно, что главной виновницей
плана Маршалла была активная политика Москвы и необходимость любой ценой сохранить
Европу в своей вере.
Колонии продолжали активно использоваться для забора бесплатного сырья и
продовольствия, но массовое промышленное производство обеспечивалось внутри Запада.
Более того, стремясь отвлечь колонии от социализма, им даже иногда выдавали льготные
займы и гранты, что пошло на пользу как колониям, так и производителям внутри Орды.
Это показало, что знания людей о природе, способность общества к организованному
труду уже достигли такого уровня, что только войны, кризисы накопления и обращения
идола сдерживали материальный уровень жизни.
Но построение общества изобилия означало и новый системный переход, завершение
огромного этапа в развитии религии денег.
Значение дальнейшего преобразования материи и использования природы для борьбы с
другими обществами, резко снизилось. Наиболее эффективным стало прямое
преобразование сознания людей.
|