Языческая революция
Итак, окончательное уничтожение христианского мира было необходимо, и оно
произошло в середине 1960-х годов.
Мы хорошо знаем о культурной революции 1960-х годов в Китае. Но на Западе
происходила ещё более разрушительная культурная революция. Только она осуществлялась
не физическим насилием, а насилием сознания через телевидение. В истории этот процесс
известен как возникновение масс-культуры и сексуальная революция.
Если в Китае революция проводилась под руководством великого кормчего Мао, то в
Орде её возглавляли наши старые знакомые – жрецы религии денег, эти хунвейбины
телеэкрана.
Культурная революция по-западному означала максимальный секс, разврат, наркотики,
пропаганду психических расстройств, шизофрении, образов насилия и полное откидывание
всяких моральных и нравственных ограничений.
Как мы обсудили, проникновение товарно-денежных отношений во все стороны жизни не
могло не закончиться их выходом наружу, откидыванием ставшей абсолютно ненужной
оболочки христианской морали.
Конечно, поколение молодых американцев и европейцев 1960-х годов было далеко не
первым поколением, у которого ценности и цели сводились к тому, чтобы поменьше
работать, побольше получать удовольствий от жизни.
В конце концов, потребности молодёжи 1960-х мало чем отличались от их
предшественников, делавших деньги на буме 1920-х годов и тут же тративших их в ночных
притонах на нелегальный алкоголь. Или копателей времён золотых лихорадок, спускавших
всё намытое золото на проституток и на алкоголь прямо на приисках.
Но если раньше дичали отдельные слои населения, то хунвейбинам 1960-х удалось
подвинуть умом всё общество, включая учёных и интеллектуалов, артистов и аристократов,
учителей и журналистов, и так далее.
Десятилетиями христианские истины вымывались через бульварную прессу, комиксы, а
также фрейдизм, социал-дарвинизм, евгенику и прочие «социальные» теории. Но приход и массовое распространение телевидения в начале 1950-х годов дали жрецам религии денег
такое оружие, с которым уже ни церкви, ни школы не могли ничего поделать.
Революция культов началась с безобидного рок-н-ролла и паясничавших в прямом эфире
телеведущих. Но буквально за пять-десять лет шаг за шагом, слой за слоем, она сняла почти
все культурные табу и правила поведения, которые христианская цивилизация вырабатывала
две тысячи лет.
Телевидение, начав спираль разврата, сквернословия и извращения, уже не могло
остановиться.
В 1966 году была отменена цензура в кино. Она началась с «высокохудожественной»
порнографии Микеланджело Антониони (символично, что развращение нового времени
начал прямой потомок поганого римлянина). Немедленно за «высокохудожественной»,
последовала гораздо менее художественная, но гораздо более откровенная и обильная
порнография попроще.
В конце 1960-х гомосексуализм из психического заболевания превратился в одно из
главных «прав человека». Преследовать начали уже не гомосексуалистов, а тех, кто считал
гомосексуализм извращением.
Садомазохизм и фетишизм из психопатологий стали доходными и совершенно
легальными видами бизнеса.
Секс-индустрия в США выросла с 10 миллионов долларов в год в 1970 году до 10
миллиардов долларов в 2001-м. Рост в 1000 раз – отличное вложение инвестиций.
Англо-американские капиталисты превратились в англо-американских гомосексуалистов.
В 1966 году был отменён и запрет на аборты. За шесть лет до этого в массовую продажу
поступило новейшее научное изобретение – противозачаточная таблетка, которая делает
женщину временно бесплодной.
Сочетание активной пропаганды секса по телевидению и в кино и отсутствие страха
забеременеть дало одновременный взрыв разврата и падение рождаемости чуть ли не до
нуля. В этот момент и закончился послевоенный детский бум – именно потому, что ценности
семьи сменились желанием максимального удовольствия от секса. Стало обыденным заниматься сексом в первый же день знакомства, просто с друзьями, на работе, группами,
обмениваться жёнами (если они были), и так далее. Секс сопровождался массовым
«открытием» всевозможных наркотиков и, конечно, брэндов.
И это относилось не к маргинальным слоям общества. Наоборот, тон задавала молодёжь
среднего и зажиточного класса. Началась гонка – победит тот, кто испытает больше и
быстрее.
Революция культов проходила под лозунгом «Ты живёшь один раз, делай, что хочешь, и
наплюй на всё, что ограничивает твою свободу». Естественно, что все хотения и свелись к
базовым животным инстинктам.
Язычники стали быстро дробиться на культовые группы, разукрашивавшие себя как
настоящие дикари – хиппи, панки, рокеры и так далее. На какой-то момент корпорации даже
потеряли управление над массами – в рамках всеобщего отрицания культуры они наплевали
на товары, сели в разукрашенные микроавтобусы и поехали сношаться на природу.
Открытый Колумбом сифилис религии денег вступил в третичную стадию.
Символом перехода Запада в идеализм, и немедленно – в язычество, стало избрание и
скорое убийство в 1963 году первого и последнего католика-президента США – Дж.Кеннеди.
В 1962-1965 годах прошёл II Ватиканский собор католической церкви, который принял
некоторые эпохальные решения, противоречащие всей двухтысячелетней истории
христианства. Среди прочего, он перестал признавать убийство Христа иудеями и
антихристианскую суть иудаизма.
Собор выступил за сближение с иудаизмом и «осовременивание» католической церкви.
Вместо борьбы с культами – за модернизацию и вписывание христианской церкви в
антихристианское общество.
В 1960-е годы для Запада настал срок уплаты по его договору с Мефистофелем.
Вместе с христианским миром умерли и его последние поэты, писатели, драматурги и
композиторы. Повсеместно звуки виолончели и флейты сменились на скрежет
металлического рока и рёв языческих рок-банд.
Если ещё в начале 1960-х среди американцев времяпровождением культурного человека
считалось посещение драматического театра, то в 1990-х это уже был поход в средний
ресторан, чтобы неплохо поесть.
Театральное искусство 2000-х? Один из лучших современных спектаклей, идущий в 40
странах и в 160 городах, называется «Монологи влагалища» (The Vagina Monologues), и
представляет – соответствующее мировоззрение.
Пьеса «Публичный секс, Искусство и Демократия», написанная юристом и активистом за
демократические права человека Джоном Айнсом. Пьеса посвящена актуальным проблема
современной жизни – свободе, демократии и раскрепощению человека. Во время
двухактного спектакля, среди монологов о демократии, актёры на сцене занимаются
реальным оральным сексом.
Это – современный театр. Но новое ли это в театральном искусстве? Это – позабытое
старое. Театральные постановки в Древнем Риме включали реальные акты секса,
изнасилования и даже убийства (для чего использовались актёры-рабы и заключённые).
Последние фантасты христианского мира, например, Рэй Брэдбери, с ужасом – и с
проницательностью – предвидели наступающее общество.
Но кто потирал руки – так это жрецы насилия. Теперь у христианства, социализма и иных
религий не оставалось никакого шанса противостоять религии денег. Язычникам,
понимающим только инстинкты, в принципе бесполезно объяснять духовные или
нравственные понятия.
С этого момента внутреннее развитие Орды перестало определяться необходимостью
удерживать уровень культуры, конкурентоспособный с социализмом, или беспокоиться о
коммунистической пропаганде или о развитии любых других идей. Всё это больше никак не
интересовало стадо населения.
В западной «науке» появление этой агрессивно-открытой новоязыческой массы было
аккуратно завёрнуто в привлекательную упаковку «постиндустриального» общества.
Правильнее было бы использовать термин «пост-христианское общество».
Западная Европа и Япония где с опозданием, а где и с опережением, следовали за лидером
свободного мира.
|