Бог-Отец
Говоря о религии, о христианстве и сатанизме, неизбежно возникает главный вопрос
любой религии – вопрос о Боге.
Мы установили, что в религии денег есть свой ярко выраженный высший идол, золото и
деньги, иступлённое поклонение которому и приводит людей к насилию и к
антихристианскому сознанию.
Но есть ли христианский Бог? Кто или что является христианским Богом? Какой высший
символ христианский и не-сатанинский мир может противопоставить идолу?
Христианская церковь представляет Бога как триединое целое – Бог-Отец, Бог-Сын и Бог
как Святой Дух.
Разбивая догматы христианства, естественная материалистическая наука приводит сотни
доказательств того, что ветхозаветные легенды о Боге-Отце, который за семь дней создал
плоскую Землю, покоящуюся на трёх китах, легенды о Земле как центре Вселенной, и так
далее – это просто сказки, опровергаемые простейшими наблюдениями. Наука считает
совершенно нелепым верить в то, что где-то на небе живёт существо, похожее на доброго
деда с бородой и управляет всем, что творится на Земле.
И в этом с наукой сложно не согласиться.
Говоря о Боге-Сыне, Иисусе Христе, наука считает Христа либо плодом народной
фантазии, либо обычным человеком, который жил две тысячи лет тому назад и проповедовал
принципы добра. Конечно, он не творил и не мог творить чудеса, которые описаны в Новом
Завете. Эти чудеса выдуманы священниками и призваны вызывать суеверный страх и слепое
подчинение у тёмных прихожан.
Говоря о Боге как Святом Духе, здравый смысл признаёт существование в человеке духа,
но не в смысле всемогущего невидимого божества, а в смысле свойств характера и души
человека. Дух, как нечто витающее постоянно и везде, относится к области фантазий, а не к
области ежедневной жизни.
Как видим, между научной и христианской точкой зрения нет сильного противоречия в
понимании Бога-Сына и в понимании Святого Духа. Главное противоречие – в признании
или не признании Бога-Отца.
Следует согласиться, что раболепная вера в Бога как всемогущего хозяина, на волю
которого надо полностью положиться, только парализует сознание и лишает его сил
сопротивления идолу. Между всемогущим Богом и всемогущим рынком нет большой
разницы.
Но и отрицание существования Бога-Отца так же плохо. Оно лишает человека высшей
единой ценности и этим ослабляет его волю к сопротивлению, равно как и лишает его
твёрдого ориентира в своей жизни. Бог-Отец – это основа всего христианского мира.
Чтобы разрешить это противоречие, давайте вернёмся к истокам христианства. Давайте
вспомним, что изначальный мир христианства, и вплоть до средних веков, никогда не был
материалистическим. Христианство всегда было глубоко идеалистической религией, оно
считало, что сознание первично, а видимый мир – это только следствие из того, как устроено
сознание.
Вспомним, что даже изображения Бога-Отца в виде человека и изображения Бога-Сына в
виде икон считались ересью, проявлением идолопоклонничества – потому что они из
идеального делали Бога материальным.
То, о чём говорится в Новом Завете, и не должно было происходить в материальном мире.
Библия описывает жизнь в мире отражений. Библия описывает устройство внутреннего мира
человека, где сознание первично. Изначально христианство никак не ставило своей целью
изменение природы, оно занималось душой человека.
Вначале было Слово, и Бог был Слово.
Давайте посмотрим на Библию, не отказываясь от логики и от здравого смысла, но и не
глазами материалиста.
Бог-Отец – это сознание общества, это общественное сознание.
Представьте, что Бог – это общественное сознание, и у вас на глазах вдруг все
религиозные «сказки» станут реальностью.
|