Разведение противоречий
Корпо-сатана сознательно создаёт конфликты в обществе, сталкивая людей в борьбе за
деньги, за власть и за вещи.
Люди поедом едят друг друга за десяток долларов премии, которую они спустят на
сигареты, и убивают друг друга за стопку зелёных бумажек, которые они сложат в банку.
Мировые войны ведутся за нефть, которая понадобилась всем в один и тот же момент, хотя в
течение десяти тысяч лет до этого она была не нужна никому.
Чтобы избежать конфликтов в обществе, надо разводить желания людей, надо разводить
то, от чего они получают удовольствия. Люди должны заново научиться получать
удовольствия от разного.
От чего можно в принципе можно получать удовольствия?
От общения с людьми,
от природы,
от познания,
от поклонения вещам.
Почему все хотят поклоняться вещам? Знания, природа и общение людей – бесплатны,
безграничны, принадлежат одновременно всем и гораздо более совершенны, чем тряпки в
«бутике».
Любовь к природе и любовь к знаниям – это не шаблон из школьного учебника. Сегодня
это один из главных механизмов защиты сознания.
Возлюби душу ближнего своего – а не машину свою, тряпки свои да утробу свою.
К проблеме разделения противоречий относится и вопрос об абсолютной справедливости.
Точное распределение по труду не так важно. Не важно, кто и сколько имеет материальных
вещей.
Попытка всё разделить по справедливости приводит к обратным результатам. Во-первых,
это сталкивает людей, создаёт прямое противоречие, в котором кто-то всегда останется
недоволен. Во-вторых, это возбуждает желание владеть материальными вещами.
Религия денег иногда хорошо разводит противоречия. Вместо владения землёй или
предметами, люди удовольствуются владением символами цифр на своих счетах. Беда
только в том, что это символы насилия. Их надо заменить символами любви.
Человек снова должен начать радоваться не тому, скольких людей он обманул, не тому,
сколько он отобрал у природы, а тому, сколько добра он принёс, скольких людей он сделал счастливыми. Пусть вначале сохранится иерархия, только более высокое место в ней должен
занять тот, кто больше принёс людям, а не тот, кто отнял у них.
Главное – чтобы люди снова научились получать удовольствие от того, что они помогли
другим.
|